Что такое лояльность клиента, и как ее повысить? У многих начинающих владельцев автосервисов возникает этот вопрос, особенно тогда когда клиент оставляет плохой отзыв, или как это обычно бывает испаряется и перестает приезжать к вам даже на запланированное техническое обслуживание.
Во-первых, нужно научиться проводить качественный ремонт автомобиля, и что самое главное в срок. Сейчас не мало станций технического обслуживания которые срывают сроки из-за поставщиков которые задерживают поставку деталей, мастера который не предусмотрел нормы для данного автомобиля, это очень сильно расстраивает как клиента, так и вас. Вам же не нравится когда заказанный вами товар привозят не вовремя? С этим нужно учиться работать.
Во-вторых, вы можете самостоятельно придумать систему лояльности для своих новых клиентов, тем самым привлекая по сарафанному радио новых. Например, многие автосервисы, делают такую постоянную акцию: каждое 5 обновление жидкостей в автомобиле проводится бесплатно. Или всеми давно полюбившиеся "Приведи друга", тут уже решать вам. В этом не простом деле вам поможет каталог по ремонту VINPIN СТО, в котором вы без труда сможете найти нормы времени, информацию по жидкостям, ремонту и многое другое!