Не все владельцы автомобилей подходят понимают необходимость регулярного техобслуживания. Меж тем, именно оно может предотвратить множество серьезных и опасных поломок, сохранив в целости не только кошелек, но и жизнь автолюбителя. Именно вам придется взять на себя роль просветителя - тем более, что в перспективе это может неплохо окупиться, ведь профилактические работы могут значительно увеличить средний чек автосервиса. Итак, вот несколько доводов для ваших клиентов, которые смогут убедить их в важности плановых работ:
Итак, своевременная профилактика - это вполне разумная инвестиция средств. "Контрольным выстрелом" в переговорах с клиентом могут стать дилерские регламенты техобслуживания. Показав их, вы сможете доказать посетителя вашей мастерской, что сами производители настаивают на необходимости таких работ. Найти достоверные регламенты на каждую марку и модель можно в базе данных VINPIN СТО, включающей более 100 ремонтных программ для автосервисов.
- Экономия средств: выявляя небольшие проблемы на ранней стадии, можно избежать более дорогостоящего ремонта в будущем. Регулярное техническое обслуживание может помочь продлить срок службы автомобиля и, в конечном счете, сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.
- Повышенная безопасность: регулярные проверки и настройки помогают убедиться, что все системы автомобиля работают должным образом, что может повысить безопасность на дороге. Это особенно важно для автомобилей с большим пробегом, поскольку износ может привести к поломке систем.
- Повышенная надежность: профилактическое обслуживание помогает поддерживать бесперебойную работу автомобиля и снижает вероятность поломок. Это не только экономит время и деньги, но и уменьшает стресс и неудобства, связанные с неожиданными проблемами автомобиля.
- Повышенная производительность: регулярное техническое обслуживание может улучшить характеристики автомобиля, гарантируя оптимальное функционирование всех систем. Это может улучшить топливную экономичность автомобиля, ускорение и управляемость.
- Спокойствие: программа профилактического обслуживания дает клиенту душевное спокойствие - зная, что его автомобиль регулярно проверяется и обслуживается опытными профессионалами, он может не беспокоиться за себя и свою жизнь.
Итак, своевременная профилактика - это вполне разумная инвестиция средств. "Контрольным выстрелом" в переговорах с клиентом могут стать дилерские регламенты техобслуживания. Показав их, вы сможете доказать посетителя вашей мастерской, что сами производители настаивают на необходимости таких работ. Найти достоверные регламенты на каждую марку и модель можно в базе данных VINPIN СТО, включающей более 100 ремонтных программ для автосервисов.